Главная | FAQ по WCS mod - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ по WCS mod
SanjaZДата: Среда, 09.12.2009, 10:09 | Сообщение # 1
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды:
За создание продвижение сайта
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
FAQ по WCS mod

Прежде чем начать играть!
Желательно прописать в консоли следующие консольные команды
(внимание - в "чистом" CSS они отсутствуют )

bind alt "ultimate"
bind p "ability"
bind - "say wcsmenu"
bind [ "say shopmenu"

Полезные команды в игре:

(вызываются через игровой чат)
changerace - смена своей расы (если игрок жив - он умирает)
playerinfo - просмотр уровня и текущей расы любого играющего в данный момент игрока
resetskills - сбрасывает все ваши скиллы для повторного выбора (внимание - теряется часть экспы)
raceinfo - информация по скиллам рас
showxp - показывает ваш текущий уровень и количество экспы
spendskills - позволяет вложить в скиллы текущей расы непотраченные для нее скилл-пойнты
showskills - показывает скиллы и их левелы у вашей текущей расы
showtop10 - показывает первую 10-ку игроков по общему (суммарному) количеству уровней
shopmenu - показывает меню магазина для закупки "артов" (артефактов)
shopinfo - информация по "артам" магазина
wcs - основное меню мода WCS
wcsmenu - то же самое, что и предыдущий пункт

Пояснения к описанию рас

Каждая раса в WCS имеет свой уникальный набор способностей, называемых также словом "скилл".
виды скиллов:
- пассивный - срабатывает сам по себе, без участия игрока
- активный - требует нажатия клавиши, на которую поставлена (bind ...) команда ultimate
Как правило, каждая раса имеет несколько "обычных" скиллов (пассивных, за редким исключением), и ultimate-скилл (он всегда один).
Откат ultimate-скилла - это минимально возможное время между двумя использованиями ultimate-скилла
Скиллы каждой расы имеют определенное для данной расы количество уровней, называемых словом "левел".
Каждый скилл каждой расы повышается ("прокачивается") отдельно.
Прокачка расы происходит через убийство врагов, выполнение цели карты (закладка / разминирование бомбы, спасение заложников) и магазин (shopmenu).
Когда в игре набирается необходимое (для получения нового левела) количество опыта (называемого "экспа"), предлагается меню для выбора - левелы каких скиллов повышать.
От левелов зависят шанс, урон ("дамаг"), расстояние и/или иные параметры, влияющие на полезность скилла.
Например, для расы Undead Scourge указано:
- Vampiric Aura. Повышение здоровья на 12 - 30 % от величины нанесенного врагу урона, шанс 60 %
Это означает, что при минимально прокачанном ( 1 ) левеле этого скилла ваше здоровье повышается на 12 % от нанесенного врагу ущерба, а при максимальном ( 8 ) левеле - на 30 %
А шанс срабатывания этого скилла будет всегда один и тот же - 60 %
Если же в описании скилла шанс не указывается, то это означает, что скилл действует всегда, например скилл Unholy Aura расы Undead Scourge.

SanjaZДата: Среда, 09.12.2009, 10:09 | Сообщение # 2
Глава Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды:
За создание продвижение сайта
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Вот перечень (неполный) используемых расами скиллов:
1. Повышенный урон (extra dmg) - дает шанс нанести противнику повышенный урон, к урону от вашего оружия прибавляется урон от псевдо-оружия "point_hurt"
2. Вампиризм (leech, leeching) - дает шанс повысить свое здоровье, когда наносите противнику урон своим оружием (не скиллом)
3. Уворот (evasion) - дает шанс избежать урона от пули противника
4. Отражение урона (mirror, mirroring) - дает шанс нанести урон противнику, который нанес вам урон (делается также через псевдо-оружие "point_hurt")
5. Ускорение бега (speed) – оно самое и есть, однако следует отметить, что на скорость во время прыжков, как правило, не действует
6. Длинные прыжки (longjump, лонгджамп) - дает возможность прыгать на большие расстояния, с повышенной скоростью во время прыжка
7. Пониженная гравитация - гравитация понижается только для самого игрока, но не для других игроков и предметов на сервере, дает более высокие прыжки и снижение наносимого себе урона при спрыгивании с большой высоты
8. Левитация - игрок получает возможность летать по воздуху
К сожалению, левитация реализуется движком CSS не очень удачно, и управление игроком во время левитации - задача не самая простая
Кроме того, если во время левитации опуститься на землю (до соприкосновения с ней), то ходить / бегать / прыгать вы не сможете - нужно взлетать обратно вверх или выходить из режима левитации
Время левитации, как правило, не ограничивается, и если она вызвана использованием ultimate-скилла, то нужно его использовать повторно для прекращения левитации
9. Заморозка (freeze, фриз) - дает шанс полностью остановить (на короткое время) движение противника, который получил от вас урон любым оружием (но не скиллом)
Внимание - заморозка не мешает противнику стрелять и применять свои скиллы
10. Поджог (burn, воспламенение) - дает шанс поджечь противника на несколько секунд с одновременным нанесением ему небольшого урона каждую секунду, пока он будет гореть
Такой скилл имеет соответствующие визуальные и акустические эффекты, и, соответственно, сильно мешает противнику целиться, а также замедляет его движение
11. Встряхивание (earthquake) - заставляет экран противника трястись некоторое время, мешая ему целиться
12. Напугать противника (banish) - отдаляет центр экран у противника, мешая ему целиться
12. Взрыв (explode) - при гибели (или при использовании активного ultimate) игрок взрывается, нанося урон находящимся рядом врагам
13. Невидимость (invisibility, инвиз) - дает игроку прозрачность, как правило, не полную а частичную
14. Респаун (respawn, респ) - воскрешение игрока после гибели (внимание - в некоторых местах FAQ словом "респ" может быть названа база команды)
15. Телепорт (teleport) - телепорт игрока на некоторое расстояние, при этом экран игрока может затемняться или дрожать
Телепорт обычно реализуется как быстрый прыжок, поэтому выбирайте угол для "прыжка" поаккуратнее.
Как правило, во время телепорта игрок становится невидимым для остальных, либо виден как размытая тень
16. Моль (mole) - игрок получается шкуру (внешность) врага и перемещается на вражескую базу в начале раунда
17. Респ оружия (weapon sourcerer) - в начале раунда (или при воскрешении) игроку выдается оружие
18. Регенерация (regenerate) - периодическое (раз в несколько сек) прибавление нескольких единиц здоровья (или брони) игроку
19. Регенерация команды (regenerate team) - то же, что и обычная регенерация, но прибавляет здоровье не только себе, но находящимся рядом тиммейтам
20. Хил (heal) - повышение своего здоровья (как правило, это ultimate-скилл)
21. Хил команды (heal team) - то же, что и обычный хил, но действует на всех (или находящихся рядом) тиммейтов
22. Ловушка (serpent ward, вард) - ловушка небольшого радиуса, замедляющая движение врагов и наносящая им урон
23. Хилящая ловушка (healing ward) - "ловушка", не действующая на врагов, но прибавляющая здоровье игрокам той команды, которая ее поставила (раса Healer)
24. Мигание (flick) - время от времени, игрок на полсекунды становится полностью невидимым и неуязвимым
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Made by SanjaZ © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz